Asics не любят существенно менять свои успешные и популярные модели. Немного подправить посадку, чуть-чуть изменить материал верха, поменять часть пены в подошве — это регулярно, но в целом модель оставалась в рамках классического дизайна.
Происходит это, чтобы не отпугнуть большое число поклонников, ведь Nimbus выпускаются уже 25 лет, а Kayano — 30. Однако, изменения необходимы, поэтому Asics нашел выход — запустили линейку Nimbus Lite, чтобы обкатать на ней новые идеи. Она полюбилась многим бегунам. И вот, спустя 3 версии Nimbus Lite, наработки перешли в новые Nimbus 25.
Читайте: Обзор Asics Gel-Kayano 30: большое обновление легенды
Asics Gel-Nimbus 25: коротко о главном
Основные технологии | Амортизация из пены FF Blast+ со вставками Pure GEL, подметка Ahar+ |
Характеристики | Масса: 290 г (9 US). Перепад: 8 мм |
Назначение | Ежедневные тренировки в комфортном темпе, бег на длинные дистанции, подготовка и участие в первом марафоне. Кроссовки, созданные для комфорта, а не скорости. |
Плюсы | Очень мягкая и упругая амортизация, высокая износостойкость амортизации, вязаный материал верха, современный дизайн, комфортная внутренняя отделка в области ахилла |
Минусы | “Медленная” амортизация, слишком мягкие для бодрого бега, поэтому не подойдут в качестве универсальной пары на любые тренировки. Материал верха плохо отводит воду, поэтому при беге в дождь кроссовки станут значительно тяжелее. |
Кому подойдут | Тем, кто любит комфортный бег, много мягкой амортизации и премиальную беговую обувь |
Кому не подойдут | Любителям кроссовок с высокой “отзывчивостью” и отскоком при увеличении темпа бега |
Цена | 160$ |
Год выхода | февраль 2023 |
Экипировку для бега и лыжных гонок можете подобрать и купить в нашем магазине на Авито. Только оригинальный товар, помощь при выборе, доставка по России.
Что нового в Asics Gel-Nimbus 25
В сравнении с предыдущей моделью у Nimbus 25:
- Увеличилась толщина амортизирующей платформы на 6 мм в передней части и 4 мм в задней
- Амортизирующий материал FF Blast+ Eco на 20% состоит из перерабатываемого сырья
- Перепад стал 8 мм вместо 10 и 13 мм
- Подошва без пластиковых стабилизационных вставок, кроссовки стабилизируются за счет ширины платформы
- Вставка геля осталась только в задней части, в передней ее убрали, и теперь это новый PureGEL
- Совершенно новый материал верха, который еще не использовался в кроссовках Asics
Амортизация
Nimbus 25 стоит на амортизирующей платформе из пены FF Blast+ с приставкой Eco. Это такая же пена, как в Novablast 3, Glideride 3, Kayano 29, но с 20% содержанием переработанных материалов.
Из подошвы убрали все вспомогательные компоненты вроде пластин и вставок пены другой плотности.
Гель теперь не видно снаружи, его спрятали под пяткой, а из передней части совсем убрали. Новый состав геля теперь называется PureGEL. Производитель говорит, что он стал мягче, но подробности не раскрываются.
Выводы и мнение
Asics порадовал таким существенным обновлением одной из своих самых продаваемых моделей, даже не столько в технологиях, сколько в дизайне. Уже несколько лет Asics упрекают в излишнем консерватизме, когда мода и дизайн спортивной обуви быстро развиваются.
Что по гелю? Asics хоть и продолжают прятать и уменьшать количество Gel , но совсем убрать его из культовых моделей не решаются. Очевидно, маркетологам не хочется терять эту уникальность, ведь многие бегуны продолжают спрашивать в магазинах “кроссовки с гелем”. В Nimbus гель спрятали, а из передней части вообще убрали, но не забыли подчеркнуть его важность. В презентации новому PureGEL уделили столько внимания, будто это одна из ключевых технологий.
По факту же, гель в современных кроссовках не нужен. Из-за развития пеноматериалов его значение в амортизации стремится к 0. Гель не только не улучшает амортизацию, но и увеличивает вес кроссовок. Именно поэтому постепенно уменьшают его количество, заменяя производительной пеной.
Asics Gel-Nimbus 25 — это совершенно новая модель, а не продолжение старой. Кроссовки созданы для максимального комфорта и получения удовольствия от бега. Nimbus 25 не любят “работать”, а предпочитают не спеша преодолевать сотни километров, не обращая внимания, что у вас под ногами: бетон, плитка или асфальт.